Version:1.0
StartHTML:0000000167
EndHTML:0000041323
StartFragment:0000000501
EndFragment:0000041307
Областное
государственное автономное образовательное
учреждение
«Центр
образования «Ступени» г. Биробиджан
Технологическая
карта урока
английского
языка в 5 классе
по
теме :
«
Where were you yesterday?»
Учитель:
Торсукова
Ольга Васильевна
Г.
Биробиджан, 2018 г.
Предмет- английский
язык
|
ФИ
учащегося
|
|
Класс
|
5 класс |
|
Учебник |
«Английский язык» (учебник
англ. языка для 4 класса общеобразовательных
учреждений, Быкова Н.И., Дули Д., и др.) |
|
Продолжительность урока |
40 мин |
|
Тема урока |
Тема урока:
“ Tea Party. Where were you yesterday? Где ты
был вчера?” (Module 5 Unit
9b с.76) |
|
Номер
урока в данной теме:
|
второй урок |
|
Тип урока |
комбинированный
|
|
Цель:
Задачи:
|
Развитие
умения чтения и аудирования с поиском
необходимой информации, формирование
коммуникативных навыков.
обучающие
– активизировать употребление лексики
по теме, повторить образование
порядковых числительных, научить
употреблять глагол to
be
в прошедшем времени;
развивающие
–
развивать умения говорения, чтения,
письма и аудирования; развивать
способность к умозаключению, развивать
умение сравнивать и обобщать.
воспитательные
–воспитывать культуру интеллектуального
труда.
|
|
Методы обучения
|
исследовательский,
эвристический, самостоятельная работа
с самопроверкой,
наглядно-образный,
практический.
|
|
Средства обучения
(учебные наглядные пособия, дидактический
наглядный материал, ЭОР и др.)
|
«Английский
язык» (учебник англ. языка для 4 класса
общеобразовательных учреждений,
Быкова Н.И., Дули Д., и др.), workbook,
компьютер, раздаточный
материал, иллюстрации по теме
(презентация)
|
|
Планируемые
образовательные результаты
|
||
Предметные
|
Метапредметные (УУД)
|
|
Знать
Лексические
единицы по всем видам речевой
деятельности по теме.
Уметь:
Построить
логическое высказывание на заданную
тему.
Адекватно
использовать речевые средства для
решения коммуникативных задач.
Уметь
читать и слушать предложения с поиском
необходимой информации.
|
-Развитие
навыков и умений во всех видах речевой
деятельности;
-
Развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации;
- Развитие способности
к логическому изложению содержания
высказывания, к формулированию выводов
из прочитанного.
|
|
Коррекция нарушений
развития ребенка
|
Развитие слухового
восприятия, внимания, памяти, логического
и аналитического мышления
|
|
Основные понятия и
термины
|
Грамматические
понятия: формы глагола to
BE в прошедшем времени;
порядковые числительные, ЛЕ по теме
урока
|
ЭТАПЫ УРОКА
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
|
ФОРМИРОВАНИЕ УУД
|
1.
Оргмомент.
Начало урока. Постановка
задач
|
Good
morning, pupil!
Nice
to see you.
So, tell me and write
what date is it today? Write it into your copybook.
|
Приветствие,
называет дату,
записывает в тетради
|
Коммуникативные
УУД: адекватно использовать речевые
средства для построения монологического
высказывания
Регулятивные
УУД: адекватно воспринимать оценку
учителя
Познавательные
УУД: понимать знаково-символические
средства (транскрипцию), осуществлять
поиск необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные
УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельности |
2.
Фонзарядка. Речевая
зарядка
Цель: создать
эмоциональный настрой
к деятельности
на уроке.
|
Tell
me, please, what are ordinal numbers?
When
do we use it?
Make
the ordinal numbers:
One-two-three-four,
five, seven. Ten. Twelve, sixteen, twenty, twenty-two,
twenty-eight.
How
do we do ordinal numbers?
Do
the online-exercise! Match the numerals!
https://learningapps.org/2213708
|
Рассказывает
правило о порядковых числительных.
Формирует
из кол-ного порядковое.
Выполняет
онлайн-упражнение на закрепление
|
|
3.
Введение и закрепление новых знаний.
Работа
с учебным текстом.
Цель: включение в
целенаправленное действие, подготовка
учащегося к самоконтролю
|
Very
good. Now look
on your new
cards and
listen to me.
Запомни!
Глагол TO BE
(быть, являться) в прошедшем времени
имеет 2 формы: WAS
и WERE! Repeat,
please!
Работа
с таблицей (стр.169) Look at
the table and
read! (таблица спряжения
глагола)
Сделай
вывод: когда употребляется форма WAS,
а когда- WERE ?
1)
I was at
school yesterday.- Я был
дома вчера.
He
was at
home yesterday.
She
was at
the hospital yesterday.
It
was in
the box yesterday. (в утвердительных
предложениях).
WAS
– (был, была, было) используется в ед.ч,
т.е для местоимений I,
he, she,
it.
2)
We were
at work yesterday. – Мы были
на работе
вчера.
You
were at
the baker’s last Monday.
They
were at
the zoo last Sunday. (в утвердительных
предложениях).
WERE
– (были) используется в мн.ч, т.е для
местоимений you,
we, they.
В
отрицательном предложении WAS
меняется на WASN`T
(не был, не была, не было). Например: He
wasn`t
at home
yesterday – Он не был
дома вчера.
В
отрицательном предложении WERE
меняется на WERE +
not = WEREN`T
(не были). Например: We
weren`t
at work
yesterday – Мы не были
на работе вчера.
|
Знакомится
с новым правилом. Слушает учителя.
Читает
предложения
и сам
делает вывод об употреблении форм
глагола.
Знакомится
с новым правилом. Слушает учителя.
|
|
4.
Этап самостоятельной работы с
самопроверкой по эталону.
Цель: включение в
целенаправленное действие.
|
|
Выполняет
онлайн-упражнение на закрепление
(LearningAPPS)
Выполняет
упражнение на закрепление (упр.1 стр76).
Затем проверяет себя по ключу.
|
|
5. Динамическая пауза
|
Let’s do morning
exercises.
|
Выполняет разные
движения за учителем.
|
|
6.
Развитие навыков аудирования.
Цель:
закрепление пройденного материала.
|
Учитель
объясняет задание.
|
Уч-ся
прослушивает песенку и тексты и
определяет, в какой день недели где
была Ким, и записывает в тетради по
опоре:
On
Saturday Kim was at the shops.
On
Monday Kim …
On
Tuesday Kim …
On
Wednesday Kim …
On
Thursday Kim …
On
Friday Kim …
On
Sunday Kim …
|
|
7. Отработка умений
монологической речи с активизацией
опорных знаний учащегося по теме
|
Учитель
объясняет задание:
Tell me where you and your family were yesterday (last week/ last
weekend).
|
Рассказывает,
кто где был вчера. (на прошлой неделе,
в прошлые выходные)
I
(was/ were) at …
Mum/
Dad/ Granny/ …
|
|
Домашнее задание
|
Workbook:
ex. 3 p. 39
|
|
|
8. Подведение итогов
урока. Рефлексия
|
Организует
подведение итогов урока: задаёт вопросы
о том, как решались учебные задачи и
достигались цели урока; анализирует
уровень освоенности учащимся материала.
Т.:P...,
I hope you like our lesson. You have done your work well. Your
mark is…
I`ll
be glad to see you again. Goodbye!
|
Отвечает
на поставленные вопросы, высказывает
свое мнение o проделанной
работе, о том, что узнал нового, что
произвело впечатление.
|
Осознанно
отвечает на поставленные вопросы
Подводит
итоги; высказывает собственное мнение
о проделанной работе и достигнутом
результате,
формулирует собственное
мнение, аргументирует его. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий