Архив блога

понедельник, 5 июня 2017 г.

Технологическая карта урока в 10 классе

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000018333 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000018317
Технологическая карта урока
учитель английского языка


Общая часть
Предмет- английский язык

Класс - 10


ФИ учащихся


Тема урока Контрольная работа по теме «Different landscapes- different countries. Разные пейзажи- разные страны»
Тип урока урок контроля и коррекции знаний, языковых и речевых умений и навыков.
Цель Проверка языковых ЗУНов, их практическое применение
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные


Знать
  • ЛЕ по теме
  • структура вопросительного предложения (общий и специальный вопрос)
Уметь:
  • читать с полным пониманием
  • Строить повествовательные предложения, общий и специальный вопросы
















- Развивать навыки и умения устной и письменной речи
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве
Коррекция нарушений развития ребенка коррекция долговременной памяти, внимания, логического мышления (анализа, синтеза, обобщения)


Основные понятия и термины
Грамматические понятия: структура вопросительного предложения (общий и специальный вопрос), ЛЕ по теме «Разные пейзажи- разные страны»


Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) Транскрипционные знаки [ð], [ ɵ]]
Тест
Грам. таблицы
Методы обучения Письменный опрос

Структура урока
Этапы урока Основные виды деятельности учителя Основные виды деятельности учащегося Формируемые образовательные результаты
1. Организаци
онный этап.
Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,
вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.
Готовит учеников к выполнению контрольной работы.
Отвечают на приветствие. Читают название урока, высказывают свои предположения.
Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.
Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме


Осуществляет
актуализацию
полученных
ранее знаний.




2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2.  Ставит цели и задачи урока.
















Внимательно слушают учителя.




  • умение слушать и понимать
  • формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения
упражнений
  • планировать свою деятельность в соответствии с целевой
установкой




3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений.  9. Организует выполнение теста


Выполняют осознанно тест. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки


4. Рефлексия Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала. Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы Осознанно отвечают на поставленные вопросы
Участвует в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате


5. Домашнее задание Объясняет содержание
домашнего задания


Записывают
домашнее задание
Уметь
организовать
себя, свою
деятельность

Примечание: Этапы урока определяются учителем самостоятельно в зависимости от типа урока (в соответствии с методическими рекомендациями « Технология подготовки урока в современной образовательной среде»). На каждом этапе урока обязательно прописывается деятельность учителя, деятельность учащихся, формируемые умения)

понедельник, 15 мая 2017 г.

Контрольная работа по английскому языку 9 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008638 StartFragment:0000000501 EndFragment:0000008622
Контрольная работа по английскому языку
9 класс
А. Прочитайте текст.

Lord Byron was an aristocrat and a fashionable man. His personality attracted Britain and all Europe. He brought to his poetry romanticism of his times. He was talented and handsome, noble and brave. George Gordon Byron was born on January 22nd 1788. He spent his early years outside the capital. He lived in the north. Later his mother took him to Aberdeen. There they lived for several years. George went to Aberdeen Grammar School and there is a monument to him outside the school. Later he studied at Harrow School and Cambridge University.
When Byron was 19, he came to London. One day the poet wrote, “I woke up and found myself famous”. It happened after the publication of his autobiographic poem “Childe Harold” in 1812. In summer of 1816 Byron left Britain forever. He travelled around Europe and soon he became a member of the Greek liberation movement, for which he died. But he did not lead the Greeks in battle as he wished. He died of fever.

Выберите номер правильного ответа (1-5).
1. George Gordon Byron was ….
a) a famous English poet
b) an English dramatist
c) an actor
d) an alchemist

2. When Byron was a boy, he lived …
a) in London b) in Aberdeen c) in Liverpool d) in Sheffield

3. Byron studied …
a) at Aberdeen Grammar School b) at Aberdeen Grammar School, Harrow
School and Cambridge University.
c) at Harrow School d) at Oxford University

4. The text is about …
a) a famous English poet b) an English dramatist
c) a famous University d) a famous book


5. George Gordon Byron died …
a) in battle b) of fever c) of tuberculosis d) of grippe

B. Составьте словосочетания, используя слова, данные в левой и правой колонке.
1. a famous ... a) against policy
2. rebel ... b) reason
3. a pretty ... c) the game
4. be mad about ... d) author
5. You can't ... e) girl
6. got bored with... f) help it!
7. an important ... g) football
8. respect ... h) parents
C. Выбери верный вариант.
1. The young … respect old people.
a) must b) may c) can
2. There … interesting articles in local newspaper yesterday.
a) is b) isn’t c) was d) were
3. He speaks English … .
a) better b) well c) good d) bad
4. My father … in his room now.
a) was working b) is working
c) will be working d) are working
5. I thanked my sister for ... .
a) going b) helping me c) sleeping d) watching TV
6. A new school ... in our town last year.
a) is built b) was built c) were built d) will be built
7. The boy ... at the window is my brother.
a) standing b) stood
8. I saw Helen ... at the party.
a) to dance b) dance c) dancing
9. I dream of ... to London.
a) going b) buying c) talking
10. My English teacher makes me ... very hard.

a) work b) to work c) working