воскресенье, 15 марта 2020 г.
понедельник, 17 февраля 2020 г.
Контрольная работа по теме «Different landscapes- different countries. Разные пейзажи- разные страны»
Version:1.0
StartHTML:0000000167
EndHTML:0000018333
StartFragment:0000000504
EndFragment:0000018317
Технологическая
карта урока
учитель
английского языка
Общая часть | ||||
Предмет- английский язык | Класс
- 10 |
ФИ
учащихся |
||
Тема урока | Контрольная работа по теме «Different landscapes- different countries. Разные пейзажи- разные страны» | |||
Тип урока | урок контроля и коррекции знаний, языковых и речевых умений и навыков. | |||
Цель | Проверка языковых ЗУНов, их практическое применение | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||
Знать
Уметь:
|
- Развивать
навыки и умения устной и письменной
речи
-
осуществлять
регулятивные действия самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
|
-
развитие
таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве |
||
Коррекция нарушений развития ребенка | коррекция
долговременной памяти,
внимания,
логического мышления (анализа, синтеза,
обобщения) |
|||
Основные понятия и термины |
Грамматические
понятия: структура вопросительного
предложения (общий и специальный
вопрос), ЛЕ по теме «Разные пейзажи-
разные страны»
|
|||
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) | Транскрипционные
знаки [ð],
[ ɵ]] Тест Грам. таблицы |
|||
Методы обучения | Письменный опрос |
Структура
урока
Этапы урока | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
1. Организаци онный этап. |
Учитель
приветствует уч-ся, настраивает на
работу; предлагает прочитать название
урока и объяснить его,
вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду; актуализирует имеющиеся знания по теме. Готовит учеников к выполнению контрольной работы. |
Отвечают
на приветствие. Читают название урока,
высказывают свои предположения.
Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме |
Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2. Ставит цели и задачи
урока. |
Внимательно
слушают учителя. |
упражнений
|
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений. | 9. Организует
выполнение теста |
Выполняют осознанно тест. | Осуществлять
самоконтроль и анализировать допущенные
ошибки |
4. Рефлексия | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Осознанно
отвечают на поставленные вопросы Участвует в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате |
5. Домашнее задание | Объясняет
содержание домашнего задания |
Записывают домашнее задание |
Уметь организовать себя, свою деятельность |
воскресенье, 19 января 2020 г.
понедельник, 9 декабря 2019 г.
понедельник, 18 ноября 2019 г.
вторник, 15 октября 2019 г.
Входной контроль 5 класс
Version:1.0
StartHTML:0000000167
EndHTML:0000008482
StartFragment:0000000504
EndFragment:0000008466
TEST
Часть I. Чтение
Прочитай рассказ и
выполни задание.
Tad and Fred
Fred has got a
little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They
like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки).
One day (однажды) they play
hide-and-seek in the park. Fred wants to find (найти)
Ted but he can't see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he
can't see his friend. Tad sees a big black dog. "Where is Fred?"
the puppy says. "I am sorry, I don't know" (Я
сожалею, но
я не знаю),
the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees
a big red house. Tad says: "This house is very big. It's not my
house". Then he sees a little blue house. He says: "This
house is very little. It's not my house". Tad runs and runs. He
sees a green house. It isn't very big and it isn't very little. Tad
says: " It's my house". He sees Fred and his family. It's
nice to be at home.
Выбери правильный ответ
в соответствии с прочитанным текстом.
1. Fred has got ….
a) a dog b) a puppy c) a cat.
2. Tad is ….
a) black b) grey c) white.
3. One day they play
hide-and-seek...
a) in the park b) in the house c) in the
forest
4. Fred wants to find ….
a) his house b) Tad c) the park
5. "Where is …?"
the puppy says.
a) my house b) your house c) Fred
6. His house is
a) green b) blue c)red.
Часть II.
Лексико-грамматический тест.
- Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) blackboard, desk,
eraser, chair
b) ten, twelve, tea,
fourteen, thirty
c) hockey, tennis,
football, corn, basketball
d) cheese, bread,
breakfast, meat, cake
e) orange, doll, fox, no
f) pink, eight, yellow,
purple
- Выбери нужное слово.
a) Have you got
many/much friends.
b) He eats many/much
bread for breakfast.
c) His friend
live/lives in the forest.
d) Cats like/likes
milk and fish.
e) They go/goes to
the park every day.
- Подбери правильный ответ (реплику).
1) Where are you from? A) Twelve. 2) Nice to meet you. B) Fine, thanks. 3) How are you? C) Betty. 4) What's your name? D) Good morning! 5) Hello! E) Nice to meet you too. 6) How old are you? F) Russia.
Правильные ответы.
1 – b 2 – c 3 – a 4 – b 5 – c
6 – a
II. 1. a) tea b) corn c)
breakfast d) rabbit e) Ben
2. a) many b)much c)lives
d)like e)go
Шкала оценивания
Количество баллов Оценка 14 – 16 5 11 - 13 4
8 – 10 3 < 8 2
воскресенье, 15 сентября 2019 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)