вторник, 25 августа 2020 г.
воскресенье, 14 июня 2020 г.
понедельник, 18 мая 2020 г.
Промежуточная аттестация 7класс
I.
Reading.
Прочитай текст. Определи, верными (True) или неверными (False) являются следующие после текста утверждения.
Around the Clock with Bob Ellis
Bob Ellis, 29, is a dolphin trainer. "I enjoy my
job a lot because I love working with animals. It is too tiring because I work long
hours," he says.
Bob is an early bird. His day starts at 5 o'clock in the morning. He gets up, has a shower, and then he
gets dressed. After breakfast, at about six I o'clock, he catches the bus to
work. He arrives at the aquarium at half past six and feeds the dolphins.
After that, they practice for
the show until lunch-time. Bob has a break for lunch from half past twelve till half past one, then the
show starts. At five o'clock in the afternoon, he feeds the dolphins again and then he goes home. In the
evening, Bob usually watches TV. He doesn't go out very often during the week because he goes to bed
early.
And what does Bob do in his free
time? He loves going for long walks in the countryside with his dog, Jack. Bob also likes swimming at the
pool, but he never swims in the sea because he's afraid of sharks!
"I feel very satisfied with my life at the
moment," says Bob. "I've got a great job and I enjoy my free
time."
1.
Bob
doesn’t like his job at all.
2.
He
works very long hours.
3.
His
day starts at six o'clock in the morning.
4.
He
goes to work by bus.
5.
In
the evening, Bob usually spends time going for a walk.
6.
He
loves watching TV when he has free time.
II.
Vocabulary.
Найди лишнее слово в каждом ряду.
1. Theme park, fun fair, circus, spend time.
2. Nose, eyes, plump, mouth.
3. Drama, worried, mystery, adventure story.
4. Interested, lovely, puzzled, excited.
5. Tall, plump, slim, interested.
6. Present, past, crime, future.
III.
Grammar.
a)
Выбери
правильную видовременную форму глагола.
1. If you study hard, you ….
your exam.
A don’t pass B aren’t passing C will pass
2. They ....... him a car when they
find an inexpensive one.
A were buying B buy C will buy
3.I ....... my finger (палец) and it really hurts.
A have cut B am cutting C cut
4. I ........
my homework when mum came home.
A was doing B
did C were doing
5. John’s not here. He ... out with his friends two hours ago.
A goes B will … go
C
went
6. She
……. already …….. this book.
A have … readed B
has … read C did … read
b) Выбери правильный
вариант перевода.
1.
We have already sent this letter.
a) Мы
уже отправили это письмо.
b) Мы отправим это письмо сейчас.
2.
The
students are taking this exam tomorrow.
a) Студенты будут сдавать экзамен завтра.
b) Студенты сейчас сдают
экзамен .среда, 15 апреля 2020 г.
воскресенье, 15 марта 2020 г.
понедельник, 17 февраля 2020 г.
Контрольная работа по теме «Different landscapes- different countries. Разные пейзажи- разные страны»
Version:1.0
StartHTML:0000000167
EndHTML:0000018333
StartFragment:0000000504
EndFragment:0000018317
Технологическая
карта урока
учитель
английского языка
Общая часть | ||||
Предмет- английский язык | Класс
- 10 |
ФИ
учащихся |
||
Тема урока | Контрольная работа по теме «Different landscapes- different countries. Разные пейзажи- разные страны» | |||
Тип урока | урок контроля и коррекции знаний, языковых и речевых умений и навыков. | |||
Цель | Проверка языковых ЗУНов, их практическое применение | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||
Знать
Уметь:
|
- Развивать
навыки и умения устной и письменной
речи
-
осуществлять
регулятивные действия самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
|
-
развитие
таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве |
||
Коррекция нарушений развития ребенка | коррекция
долговременной памяти,
внимания,
логического мышления (анализа, синтеза,
обобщения) |
|||
Основные понятия и термины |
Грамматические
понятия: структура вопросительного
предложения (общий и специальный
вопрос), ЛЕ по теме «Разные пейзажи-
разные страны»
|
|||
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) | Транскрипционные
знаки [ð],
[ ɵ]] Тест Грам. таблицы |
|||
Методы обучения | Письменный опрос |
Структура
урока
Этапы урока | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
1. Организаци онный этап. |
Учитель
приветствует уч-ся, настраивает на
работу; предлагает прочитать название
урока и объяснить его,
вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду; актуализирует имеющиеся знания по теме. Готовит учеников к выполнению контрольной работы. |
Отвечают
на приветствие. Читают название урока,
высказывают свои предположения.
Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме |
Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2. Ставит цели и задачи
урока. |
Внимательно
слушают учителя. |
упражнений
|
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся речевых умений. | 9. Организует
выполнение теста |
Выполняют осознанно тест. | Осуществлять
самоконтроль и анализировать допущенные
ошибки |
4. Рефлексия | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Осознанно
отвечают на поставленные вопросы Участвует в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате |
5. Домашнее задание | Объясняет
содержание домашнего задания |
Записывают домашнее задание |
Уметь организовать себя, свою деятельность |
воскресенье, 19 января 2020 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)