воскресенье, 18 апреля 2021 г.
четверг, 18 марта 2021 г.
Wordformation
1.My aunt became …….when she went to America.(Fame)
2.Paul sings …….; I’m surprised he isn’t a professional singer. (Beauty)
3.I was …….to see all my old friends again. (Delight )
4.They bought some …… for their new house. (Furnish )
5. She lives in a really ……mansion in the suburbs. (Luxury )
6. Are you sitting ……. in that chair ? (Comfort )
7.Everyone was nervous about the ……’s visit. (Inspector)
8.Our teacher has a really strong ……. . (Person)
9.His father has the best …… of ancient coins. (Collect)
1.The teacher wanted to know what is my greatest …….(Ambitious)
2.I……ever go to the theatre. I don’t like it .(Hard )
3.Marina has a very …… manner , which I appreciate .(Relax)
4.Her son took part in the world ……last year .(Champion)
5 Julia got a ……for best leading actress .(Nominate )
6.She’s a very ……thinker .(Origin)
7.Her friend is very …….! You can trust him .(Rely)
вторник, 16 февраля 2021 г.
понедельник, 18 января 2021 г.
понедельник, 7 декабря 2020 г.
Конспект урока по английскому языку в 10 классе по теме : "Времена группы Past"
Предмет - английский язык
ФИ учащегося
Класс
10 класс
Учебник
«Английский язык» (учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.) (базовый уровень). Издательство «Просвещение»
Продолжительность урока
40 мин
Тема урока
«Времена группы Past»
Номер урока в данной теме:
четвертый урок
Тип урока
урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена группы Past»
Цели:
Задачи урока :
Формирование грамматических навыков, освоение (на основе обобщения изученного ранее) распознавания и употребления в речи времен группы Past;
развитие компетенции личностного самосовершенствования;
воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое в иностранном языке.
Практическая :
формировать лексические умения и навыки в устной речи;
формировать грамматические навыки на материале времен группы Past, учить распознавать эти формы в тексте;
тренировать произносительные навыки;
развивать владение видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо);
Развивающая:
развивать память, внимание, способность к умозаключению, систематизации; развивать умения сравнивать и обобщать;
способствовать развитию творческой деятельности учащихся.
Воспитательная :
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать самостоятельно.
Методы обучения
исследовательский, самостоятельная работа с самопроверкой, беседа, учебная задача (кроссворд)
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)
«Английский язык» (учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.), компьютер, грамматические таблицы по теме, презентации, текущий кроссворд («Фабрика кроссвордов»), карточки с глаголами, онлайн-упражнение (LearningApps)
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные (УУД)
Личностные
Знать
Лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме.
Уметь:
- распознавать и употреблять в речи времена группы Past;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
-Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
-развитие познавательных универсальных учебных действий, направленных на работу с информацией – анализ, синтез, сравнение, обобщение, выбор, умение доказать свою точку зрения.
- Воспитание личностных качеств (активности, самостоятельности, умения сотрудничать, личной ответственности).
- формирование коммуникативной
компетентности.
Коррекция нарушений развития ребенка с нарушениями ОДА
Развитие слухового восприятия, внимания, памяти, логического и аналитического мышления
Основные понятия и термины
Грамматические понятия: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; ЛЕ по теме урока
Структура и ход урока
I. Оргмомент.
1. Приветствие, целеполагание (2 мин).
Т: Good afternoon! How are?
Solve the crossword puzzle and and you’ll learn the theme of the lesson.
2. Работа с кроссвордом. Контроль лексики по теме. (6 мин)
Уч-ся решает кроссворд и определяет тему урока.
Т: So, what is the theme of our lesson? You are right. What are the goals of the lesson?
Уч-ся называет цели урока.
II. Фонетическая зарядка (2 мин).
Ok. Let’s start. Please listen and repeat the three forms of irregular verbs. (карточка)
III. Контроль домашнего задания. (2 мин) (slide 5)
Сomplete the three forms of irregular verbs.
IV.Формирование грамматических навыков по теме «Времена группы Past».
1. Повторение изученного материала. Работа с таблицей.(5 мин).
We have to revise the Past Tenses. Look at the table. (slide 6)
Answer my questions. Complete the table.
Повторение теоретического материала.
действие;
образование;
примеры;
слова-указатели.
2. Выполнение физминутки для глаз. Do the exercise for your eyes! (slide 7) (1мин)
3. Первичная проверка понимания учебного материала. (5 минут).
Т: Let’s do ex.2 (p.86). Read the sentences, find the verbs and say what tenses are in bold. Translate into Russian.
Уч-ся называет глаголы в предложении, определяет временную форму, переводит предложения.
4. Закрепление. (15 минут).
а) Выполнение онлайн-упражнения.
Do the online exersise in LearningApps. https://learningapps.org/display?v=p28hcy2t518
T: Define the tense form using the time expressions.
b) Выполнение упражнения с самопроверкой. (slides 10,11)
T: Complete the sentences using the Past Tenses. Then you’ll check yourself.
с) Работа с текстом. (Ex2 p90)
Т: Have you ever been abroad? Were you in London? Did you know anything about London’s carnivals?
You will learn some information about London’s carnival when you read the text. You must read 2 paragraphs of the text, find the verbs in Past tenses, define the Past tense.
What information have you learned from the text? – I have learned that …
IV. Подведение итогов урока (2 мин).
1. Рефлексия. (slide 7)
It was easy / difficult for me to….
Now I can…
My result is …
2. Инструктаж о выполнении домашнего задания.
Your home task is ex.3 p. 86, еx.2 p.90
Приложение
Фабрика кроссвордов. http://puzzlecup.com/?guess=B473203C41E983B9 -1
http://puzzlecup.com/?guess=46AE6ABE54229DCB -2
To write-wrote-written
To eat-ate-eaten
To speak-spoke-spoken
To break-broke-broken
To come-came-come
To become-became-become
To run-ran-ran
To swim-swam-swum
To know-knew-known
To throw-threw-thrown
To blow-blew-blown
To fly-flew-flown
To send-sent-sent
To spend-spent-spent
To sleep-slept-slept
To feel-felt-felt
To fight-fought-fought
To think-thought-thought
To buy-bought-bought
To bring-brought-brought
To cut-cut-cut
To shut-shut-shut
To cost-cost-cost
To lose-lost-lost
четверг, 19 ноября 2020 г.
воскресенье, 20 сентября 2020 г.
Английские пословицы о семье
Accidents will happen in the best-regulated families.
Досл.перевод: Происшествия случаются и в образцовых семьях.
Русский эквивалент: И в благородных семьях происходят несчастья.
A good wife makes a good husband.
Досл.перевод: Хорошая жена делает хорошего мужа.
Русский эквивалент: У хорошей жены и плохой муж будет молодцом.
A good Jack makes a good Jill.
Досл.перевод: Хороший Джек делает хорошей и Джил.
Русский эквивалент: У хорошего мужа и жена хороша. Жена мужем красна.
Choose your wife on Saturday, not on Sun day.
Досл.перевод: Выбирай жену в субботу, а не в воскресенье.
Русский эквивалент: Выбирай жену не в хороводе, а в огороде.
Every family has a skeleton in the cupboard.
Досл.перевод: У каждой семьи свой скелет в шкафу.
Русский эквивалент: У всякой избушки свои погремушки.
First thrive and then wive.
Досл.перевод: Сперва преуспей, а потом и женись.
Русский эквивалент: Сперва оперись, а потом и ввысь.
Many a good father has but a bad son.
Досл.перевод: Многие хорошие отцы имеют плохого сына.
Русский эквивалент: В семье не без урода.
Аналог этой английской пословицы о семье:
No garden is without its weeds.
Досл.перевод: Нет сада без сорняков.
Marriages are made in heaven.
Досл.перевод: Браки заключаются на небесах.
Русский эквивалент: Совпадает. Суженого ни обойти, ни объехать.
Men make houses, women make homes.
Досл.перевод: Мужчины делают дома, а женщины - семейный уют.
Русский эквивалент: Хозяйкою дом стоит.
The rotten apple injures its neighbors.
Досл.перевод: Гнилое яблоко портит и соседние.
Русский эквивалент: Паршивая овца все стадо портит.
Эквивалентом этой английской пословицы о семье будет:
One scabby sheep will mar a whole flock.
Досл.перевод: Одна паршивая овца все стадо портит.
ее.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)