Архив блога

вторник, 25 марта 2014 г.

Будущее простое время

Урок в 7 классе

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000034393 StartFragment:0000000575 EndFragment:0000034377
Тема цикла “ Этот прекрасный мир”

Тема урока : Future Simple. Закрепление.
( на базе УМК “English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (7 класс)
Тип урока: применения знаний, умений и навыков.

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся


Цели урока:
1.Учебная:
  • в говорении: формирование умения сообщать о своих планах на будущее в кратком монологическом высказывании
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации
  • в чтении: развитие умения поискового чтения

2. Воспитательная:
  • развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга
  • мотивировать обучающегося на изучение иностранного языка
  • способствовать развитию творческой активности обучающегося

3. Развивающая:
  • развитие языковой догадки, внимания, памяти;
  • развитие способности и готовности общаться;
  • развитие ассоциативного мышления;

Задачи урока:
  • практиковать правильное произношение слов по теме «Погода, времена года»;
  • практиковать использование грамматических структур в монологической речи; в вопросах и ответах.
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
  • технология сотрудничества
  • коммуникативные технологии
  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, ЭОР)
Методы и приемы, применяемые на уроке:
  • наглядные методы: мультимедийная презентация
  • ЭОР
практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:
  • принцип сознательности и активности
  • принцип наглядности
  • принцип доступности

Формы работы:
индивидуальная

Методы обучения:
  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • стимулирующие: викторина, создание ситуации успеха.

Представление о результатах:
1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию

2. Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
коммуникативные УУД: умение задавать вопросы и отвечать на них;
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Дидактический материал:
  • Грамматические схемы
  • Карточки с самостоятельным заданием

Демонстрационный материал:
  • мультимедийная презентация
  • ЭОР по теме

Средства обучения: учебник «English 7», аудиозапись песни “You’re my sunshine ”, мультимедийная презентация, I-class, ЭОР.


Ход урока
I. Оргмомент.

Teacher: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Well, let’s start. I hope this lesson will be interesting and funny. First of all, look at the blackboard and say: “What is the theme of our lesson?”
Student: The theme of our lesson is …
T: Good. Thanks.
What will we do today?

II. Актуализация материалов предыдущих уроков.

1. Фонетическая зарядка.
T: Repeat after me! Использование презентации.

[W]
Will
When
Where
What
Why
Weather
Windy
Wet


2. Речевая зарядка. Agree or disagree with me! Use It’s true or It’s false.


It is spring now.
Spring starts in May.
Spring is over in December.
The weather in spring is beautiful.
It’s usually hot in spring.
It is warm and sunny today.
You like spring very much.

III. Актуализация грамматики предыдущего урока.
1. Работа с таблицей.
Что обозначает это время?
Как мы образуем Будущее простое время? Какой глагол-помощник мы будем использовать? В какой форме стоит смысловой глагол?
2. Тренировка грамматики в упражнениях. T.: Let’s work with the exercises in I-class.
Аудирование.
T. Listen to the sentences (109). Then say what cities and when Bob will visit. (ex7 p.153)
2) Ex 8 p.154- Make up sentences using these symbols. Then you will check yourself.

  1. Развитие навыков монологической речи с использованием структур простого будущего времени.
Tell what you will do and what you won’t do next Sunday.

    1. Relaxation.
      Let’s listen to the song. (p.168 ex.3 -116)
Do you like it? What is the song about?

VI. Введение нового грамматического материала. Общие и специальные вопросы в Future Simple.
1) Образование общих и специальных вопросов. Наблюдения ученика, выводы.
2) Закрепление.
- составление вопросов по схеме и ответы на них.
HYPERLINK "http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/future-1-will/exercises?04" http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/future-1-will/exercises?04

VII. Домашнее задание.

VIII. Подведение итогов. Рефлексия.

Choose a smile.
T: I think our lesson is successful. You are good. Your mark is … . Goodbye. Good luck.






Комментариев нет:

Отправить комментарий