Архив блога

четверг, 4 апреля 2013 г.

Урок английского языка в 6 классе по теме "Дом"

Урок в 6 классе
Тема :  «Дом»
Цель урока:
·        познакомить учащихся с  особенностями  британского дома;
·         развивать навыки устной речи, чтения и аудирования;
·        овладевать навыками иноязычного общения в  предлагаемых ситуациях.
Задачи:
·        социокультурный аспект – знакомство с  особенностями  британского дома.
·        развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов из прочитанного, развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий с помощью подбора выражений, адекватных ситуации.
·        воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, стране изучаемого языка и людям, в ней проживающим.
·        учебный аспект – развитие лексико-грамматических навыков говорения.
Речевой материал – репродуктивный: лексический: armchair, bookcase, cupboard, downstairs, flat, sofa, table, upstairs, продуктивный: предлоги места (in the middle of, on the left, on the right, next to, behind, in front of, near), грамматический - активизация в речи учащихся  Present Simple.
Оснащение урока: компьютер, слайды, тематические картинки, грамматические таблицы.
Ход урока.

I. 1) Оргмомент , объявление темы и цели урока.
T: Good morning ! I’m glad to see you! Today we are going to talk  the house,read the text about British house. The topic of today’s lesson is: “An Englishman's house.
You will train to answer questions , and learn some more interesting things about the Brits and their mode of life .
2) Pronounciation
a.  T: Would you like to review some words after me? (Далееслайд с табличками)
b.  T: Which word is different? (Дети называют лишнее слово в каждой табличке)
I
he
we
our
 apple
garage
beautiful
garden
next to
on the left
take
in the middle of

II. 1) Активизация лексических единиц.
T: Let’s go on our lesson! Let's revise prepositions of place. Повторяем предлоги места.
Предлоги места отвечают на вопрос  ГДЕ?/ WHERE?
 1. Работа с упр. 1 (учебник стр. 104)
T: Итак, найди 8 ребятишек, играющих в прятки в саду.
(Уч-ся составляет предложения с предлогами и  находит спрятавшихся детей)
Образец: One boy is in the tree. Two girls are behind the tree.
2. Работа с упр. 2 (учебник стр. 104). Активизация Present Simple (Настоящее простое время).
T: Listen to and repeat it! Read it yourself! Послушай рифмовку и повтори её за диктором. Прочитай рифмовку самостоятельно.
WHERE DO YOU LIVE?
(after Carolyn Graham)
Where do you live?
I live in a house in Queen Street.
Where do you live?
I live in a house in Green Street.
Where is your house?
It's next to the school.
Where is the school?
In front of the trees.
Where are the trees?
Behind the school.
Behind the school in Green Street.
2)      Развитие навыков чтения.
T: Listen to and read the words yourself!
[ eɪ ]
[ əυ ]
[ ɔ: ]
[ ʌ ]
[ ɑ:]
[ æ ]
[ aυ ]
[ eə ]
lake
eight
take
again
hate
go
window
yellow
show
home
or
quarter
daughter
water
always
one
mother
husband
son
sometimes
half
past
garden
after
grass
apple
granny
thanks
family
piano
down
out
how
now
house
chair
where
bear
their
parent

3) Ознакомление с новой лексикой, тренировка её в речи.
T:  Познакомься с новыми словами. Повтори их, словосочетания и предложения с ними за диктором (слайд с тематическими картинками)
armchair [ teə ]
bookcase [ bυkkeis ]
cupboard [ 'kʌbəd ]
downstairs [ 'daυn'steəz ]
flat [ flæt ]
sofa [ səυfə ]
table [ teɪbl ]
upstairs [ 'ʌp'steəz ]
-кресло
-книжный шкаф
-шкаф
-вниз, внизу
-квартира
-диван
-стол
-верх, наверху

 
Упражнение 6 (учебник стр. 104)
T: Посмотри на картинку и скажи, что в доме находится наверху (upstairs), а что внизу (downstairs).
(Уч-ся составляет предложения по образцу, используя новую лексику)
Образец:  The kitchen is downstairs.
4) Работа над текстом " An Englishman's house" (слайд с изображением типичного британского дома)
T: Let's read the text and try to do the test. (Ученик читает текст о типичном британском доме, выполняет тест по содержанию теста:выбирает правильный вариант из двух предложенных)
Test
1. Houses in England often have ... floors.
a) two              b) three
2. The kitchens are usually   ...  .
a) upstairs      b) downstairs
3. The bedrooms are usually  ...  .
a) upstairs      b) downstairs
4. In England they  ... gardens.
a) like              b) hate
5. You can see beautiful  ...  in the gardens.
a) ponds         b) flowers
6. In England houses are often ...   .
a) big              b) small
7. In England streets are often ...   .
a0 wide          b) narrow
8. They say, "My  ... is my castle".
a) house        b) bathroom
T: Что ты узнал о доме англичанина? Сколько этажей в английском доме? Сколько спален? Где находятся спальни и ванная? Что говорят англичане о своем доме?
5) Развитие навыков устной речи.
1. T: Назови предметы мебели в любой из этих комнат. (Слайд с изображением комнат британского дома.)
Образец:  In ... they have ... .
2. T:  Расскажи, что есть, а чего нет в твоей комнате.
Образец
:   In my room I have a big brown sofa. I have no piano in my room.
III.    Подведение итогов. Комментирование оценок.
Домашнее задание : Ex. 8,10 p.108-109